Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Hong Yan Ms. Zhang Hong Yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0519-86530861 Электронная Почта:2968323612@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > ПП Спанбонд Спиннерет
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Zhang Hong Yan
Свяжитесь сейчас

ПП Спанбонд Спиннерет

Категория продукта ПП Спанбонд Спиннерет, мы специализированные производители из Китая, ПП Спанбонд Спиннерет, Pp Нетканый Спинбонд Спиннерет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спанбонд Нетканые фильеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фильера представляет собой устройство, используемое для экструдирования раствора полимера или расплава полимера для образования волокон.
[1] Потоки вязкого полимера выходят через фильеру в воздух или жидкость, что приводит к инверсии фазы, которая позволяет полимеру затвердеть. Отдельные полимерные цепи имеют тенденцию выравниваться в волокне из-за вязкого потока.
[2] Этот процесс образования жидкого волокна в воздушном потоке аналогичен процессу производства сладкой ваты. Процесс производства волокна обычно называют «прядением». В зависимости от типа используемой фильеры могут образовываться либо твердые, либо полые волокна. [1] Спиннерец также используется для электроспиннинга и электрораспыления. Их иногда называют коаксиальными иглами или коаксиальными излучателями.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Hong Yan Ms. Zhang Hong Yan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0519-86530861 Email:2968323612@qq.com
Home > Products > PP Spunbond Spinneret
Online Service
Zhang Hong Yan

Ms. Zhang Hong Yan

Leave a message
Contact Now

PP Spunbond Spinneret

Product categories of PP Spunbond Spinneret, we are specialized manufacturers from China, Pp Spunbond Spinneret, Pp Nonwoven Spunbond Spinneret suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spunbonded Nonwoven Spinnerets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Spinneret For Non-woven Production Line

A spinneret is a device used to extrude a polymer solution or polymer melt to form fibers.
[1] Streams of viscous polymer exit via the spinneret into air or liquid leading to a phase inversion which allows the polymer to solidify. The individual polymer chains tend to align in the fiber because of viscous flow.
[2] This airstream liquid-to-fiber formation process is similar to the production process for cotton candy. The fiber production process is generally referred to as "spinning". Depending on the type of spinneret used, either solid or hollow fibers can be formed.[1] Spinnerets are also used for electrospinning and electrospraying applications. They are sometimes called coaxial needles, or coaxial emitters.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry